Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация
р. Днепр
Компания осуществляет доставку воздушных шаров по городу sharikmarket.online
пульт триколор тв vashpult.ru
Затворы поворотные Дисковые поворотные затворы. Межфланцевые дисковые затворы. Доступные цены uak-e.ru
Новости
партнёров



Архив новостей





» Легковушки освободят от налога
23.08.11 | Об этом говорят
Легковушки освободят от налога
«НК» собрало вместе чиновников и автомобилистов, чтобы обсудить отмену транспортного налога

Сколько будут платить смоленские автомобилисты? Возможен ли полный отказ от транспортного налога на Смоленщине? И зачем нам дорожный фонд? На эти и многие другие вопросы автообщественности отвечали заместитель начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области Андрей БАХОВ, а также председатель Общественной палаты Смоленской области Елена УЛЬЯНЕНКОВА.
– При отмене транспортного налога на малолитражки что произойдет со ставками налога для автомобилей большей мощности?
Андрей БАХОВ: На легковые автомобили мощностью до ста лошадиных сил налог будет равен нулю. Для машин до 150 лошадиных сил транспортный налог планируется уменьшить на 30 %. Также по просьбе ассоциации международных перевозчиков налог на большегрузные автомобили снизится на 20 %.
– Какие положительные результаты даст отмена транспортного налога?
Андрей БАХОВ: Я считаю, что этим решением достигается некая социальная справедливость. У нас же очень много людей, которые выезжают только летом и ездят совсем немного, а платить им приходится по полной программе. Теперь же, кто ездит много – тот и платить будет много.
– А возможность полной отмены налога рассматривалась?
Андрей БАХОВ: Пока не известно. Как обыкновенный автолюбитель, конечно, я за, но как дорожник, я не хочу, чтобы дорожный фонд уменьшался. Сейчас дороги сами знаете какие, поэтому нужно прикладывать максимальные усилия, чтобы ликвидировать разруху.
– Отмена транспортного налога не увеличит дефицит областного бюджета?
Андрей БАХОВ: Хочется начать с того, что с 2012 года в области будет создан региональный дорожный фонд, основные поступления в который составят транспортный налог и акцизы на бензин. Документация по фонду будет готова в этом году, а сам дорожный фонд начнет свою работу после утверждения бюджета на следующий год.
Также хочу отметить, что только за счет роста акциз фонд пополнится на 1 миллиард 400 000 рублей, а общий его объем, по предварительным подсчетам, составит свыше трех с половиной миллиардов.
– Для чего этот фонд нужен?
Андрей БАХОВ: Практически все средства фонда пойдут на содержание, ремонт и строительство дорог, прежде всего муниципальных. До его создания почти все деньги уходили в Москву. Теперь же львиная доля средств будет оставаться в Смоленске. И еще один важный момент: эти деньги – целевые, они будут уходить только на содержание, строительство и ремонт дорог. Кроме того, рассматривается вопрос, чтобы за счет этих средств обновить автопарк наших МУПов.
– Елена Александровна, вы часто ездите по области, много общаетесь с людьми. Как народ воспринял новость об отмене транспортного налога?
Елена УЛЬЯНЕНКОВА: Это решение воспринято положительно. Транспорт стал для каждой семьи необходимостью, а не роскошью. А автомобили мощностью до ста лошадиных сил приобретают в основном люди не очень обеспеченные. До сих пор транспортный налог был тяжелым беременем, постоянно повышался, что вызывало недовольство со стороны населения.
Решение об отмене правильное, как и решение о создании фонда. Ведь раньше деньги от транспортного налога шли в общий бюджет и там терялись. Теперь мы будем точно знать, сколько поступило денег в фонд, какие средства будут направлены на ремонт дорог.
– Скажите, рассматривалась ли возможность дополнительного разделения «вилки» от 100 до 150 лошадиных сил? Тогда бы одним, например, ставку налога можно было понизить на 15 %, а другим – на 30 %.
Елена УЛЬЯНЕНКОВА: Вопрос этот не рассматривался, и, наверное, он нецелесообразен. Но если будут заявления от населения, я обращусь к губернатору. Пока же официальных обращений не поступало.
– На «Смоленском автофоруме» высказывалась идея о включении транспортного налога в стоимость бензина. В связи с этим интересует, не будет ли сниженный на 30 % налог в сумме с подорожавшим бензином тяжеловат для автомобилистов с машинами мощностью от 100 до 150 лошадиных сил? Ведь это тоже чаще всего люди среднего класса.
Андрей БАХОВ: Повторюсь: кто сколько ездит. На своем примере могу сказать, что снижение на 30 % – это ощутимо. И тут два выхода: или менять машину, или платить.
Елена УЛЬЯНЕНКОВА: Льгота всегда дается социально незащищенным слоям населения. Рост цен на бензин ощутим, но это не полномочия города или области. И тут, видимо, нужно поднимать общественность и автофорум, чтобы наше правительство обратило на проблему внимание.
– Рассматривается ли возможность введения налоговых льгот для тех, кто покупает новые автомобили, соответствующие экологическому классу «Евро-4»? Данный подход был бы дополнительным стимулом к избавлению от автохлама и не противоречил бы требованиям Налогового кодекса РФ.
Андрей БАХОВ: Нет, таких льгот не будет. Тем более продлена программа утилизации, благодаря которой автопарк Смоленска заметно обновился.
Кира СОЛОПОНОВА,
фото Ольги Федоренковой
Смоляне бойкотируют уплату транспортного налога
в тему
Заместитель руководителя УФНС России по Смоленской области Сергей ВАСИЛЬЕВ:
– Всего по физичиским лицам к уплате начислено порядка 360-370 миллионов. Задолженность же по транспортному налогу на 1 августа текущего года составила порядка 190 миллионов рублей (это порядка 50 % от общей суммы начисленных налогов).
Но задолженность эта естественно образовалась не сейчас, а накапливалась на протяжении ряда лет. В некоторых случаях возможности взыскания налога нет. Например, в области около 6 000 автовладельцев, у которых транспортные средства старше 20 лет. По нашим данным, многих этих машин уже нет, они просто не сняты с налогового учета.
Также более 5 000 налогоплательщиков, которые уже умерли, но за ними числится задолженность около семи миллионов рублей. Кроме того, 13 миллионов – это долги, по которым у нас имеются акты о невозможности взыскания в связи с тем, что у должника отсутствует имущество.

Обсудить на форуме | Комментарии (0) | Распечатать |

 (голосов: 3)
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • «Малолитражки» освободят от налога
  • Ветеранов хотят избавить от налога на землю
  • Дороги в Смоленской области отремонтируют
  • Теперь нам с этим жить…
  • Справочная

  •  

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:


     




    Архив новостей
    «    Сентябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30

    Популярные
    статьи

    Фоторепортажи
    Митинг. Автодор ...
    Митинг. Автодороги
    Добавлена: 5 декабря 2008 10:34
    Комментарии (0)
    600x398, 67.1 Kb



    Опрос
    Повлиял ли на вас финансовый кризис?

    Да, уволили с работы
    Да, задерживают зарплату
    Вообще не могу найти работу
    Нет, до меня кризис ещё не добрался=)
    А у нас в стране кризис?
    Затрудняюсь ответить


    Главная страница  |  Регистрация  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    Воспроизведение в СМИ, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения материалов,
    опубликованных на сайте, без согласия редакции ЗАПРЕЩЕНО.

    COPYRIGHT © 2008 Газета "Никольское кольцо" All Rights Reserved.королева юга смотреть онлайн
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru